День холостяка в Китае завершился рекордной выручкой Интернет-магазин TMall, принадлежащий корпорации Alibaba, меньше чем за сутки продал товара на 31,5 млрд долларов, что является абсолютным рекордом для сегмента онлайн-распродаж.

11 ноября в КНР отмечается день холостяка, который является аналогом "Черной пятницы". В этот день китайские интернет-площадки объявляют тотальные распродажи, рассчитывая на массовый приток покупателей.

Интернет-магазин TMall за первые две минуты продал товара на 10 млрд юаней. Общая выручка площадки составила 31,5 млрд долларов, что в несколько раз превышает показатели американской "Черной пятницы".

Как сообщают китайские новости, через платформу TMall, принадлежащую корпорации Alibaba, торговлю ведут порядка 19 тысяч компаний, базирующихся в 75 странах мира. Несколько десятков из торгующих на платформе компаний — российские.




Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

О нас в цифрах

Цифра 3. Нас трое: мы стали родителями.

Цифра 7000. Мы знаем более 7000 иероглифов.

Цифра 2011. С 2011 года работаем вне офиса.

Цифра 14. За это время побывали в 14 странах.

Цифра 90. На троих нам 90 лет :)

Цифра 46. Были в 46 городах Китая.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Если статья была вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях или оставьте свой комментарий на нашем сайте.

Подпишитесь в нашей группе ВКонтакте и Инстаграм

Подписка инстаграм

На верх