Интернет-магазин TMall, принадлежащий корпорации Alibaba, меньше чем за сутки продал товара на 31,5 млрд долларов, что является абсолютным рекордом для сегмента онлайн-распродаж.
11 ноября в КНР отмечается день холостяка, который является аналогом "Черной пятницы". В этот день китайские интернет-площадки объявляют тотальные распродажи, рассчитывая на массовый приток покупателей.
Интернет-магазин TMall за первые две минуты продал товара на 10 млрд юаней. Общая выручка площадки составила 31,5 млрд долларов, что в несколько раз превышает показатели американской "Черной пятницы".
Как сообщают китайские новости, через платформу TMall, принадлежащую корпорации Alibaba, торговлю ведут порядка 19 тысяч компаний, базирующихся в 75 странах мира. Несколько десятков из торгующих на платформе компаний — российские.