Компания Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей Subaru, обнародовала среднесрочный 5-тилетний план развития
под названием «Motion — V», вступающий в силу 31 марта 2012 года, который должен быть реализован до конца 2016 финансового года. Стратегия FHI направлена в первую очередь на укрепление компании, производство и реализацию автомобилей Subaru. FHI планирует достигнуть уровня продаж в 1 млн. автомобилей в год в течение следующих 10-ти лет.
Для усиления своих позиций на мировом рынке FHI будет опираться на основные ценности Subaru — «удовольствие за рулем, комфорт и безопасность » - и философию бренда — «Клиент всегда на первом месте». Поэтому, учитывая запросы современных покупателей, Subaru продолжит развивать свои know-how в области безопасности, управляемости и экологичности своих автомобилей.
Основные цифры
В последующие пять лет линейка Subaru будет дополнена тремя совершенно новыми моделями. Также FHI планирует увеличить производственную мощность и усилить свое присутствие на рынках Америки и Китая, чтобы увеличить глобальный уровень продаж на 40% в рамках намеченного плана.
Планируемое количество продаж: 900 тыс. автомобилей в год (380 тыс. единиц в Северной Америке, 180 тыс. единиц в Китае, 160 тыс. единиц в Японии, 60 тыс. единиц в Европе, 50 тыс. единиц в Австралии, 70 тыс. единиц в других регионах).
5 основных задач стратегии «Motion — V»
1. Придерживаться основного принципа — «Уверенность в движении»
* Достижение показателей среднесрочного плана за счет слаженной и эффективной работы команды Subaru
2. Дальнейшее усовершенствование
* Новая стратегия бренда
o Расширение количества покупателей Subaru за счет адаптации основных ценностей бренда к запросам современных покупателей
* Новые технологии
o Компания планирут стать мировым лидирующим брендом в области создания комплексных систем обеспечения безопасности, включающие в себя технологии предотвращения опасных ситуаций (активная безопасность), системы обеспечивающие безопасность при столкновении (пассивная безопасность), системы предаварийной безопасности.
o Забота об окружающей среде: совершенствование эффективности всех силовых блоков для увеличения средней экономии топлива на 30% на всех моделях Subaru
* Новый продукт
o Дополнение продуктовой линии Subaru тремя абсолютно новыми моделями, а так же внедрение уникальной технологии Subaru Eyesight, уникальной системы активной помощи в управлении автомобилем, использующей технологию стереокамеры.
3. Увеличение продаж
* Планы по продажам
o Усиление присутствия бренда на рынках Америки и Китая
* Планы по увеличению производственных мощностей
o Обновление основного завода в префектуре Гумна для производства пассажирских автомобилей вместо мини автомобилей.
o Увеличение объемов производства более экологичных двигателей Subaru Boxer третьего поколения на заводе в префектуре Ойзуме
o Организация производства в Китае
o Начало крупноузловой сборки автомобилей в Малайзии, для экспансии растущего автомобильного рынка Свободной Торговой Зоны АСЕАН.
4. Новые стандарты
* Обновление стандартов качества
o Дальнейшее усиление системы глобального контроля качества, отвечающей требованиям современных Клиентов.
* Исследование структуры издержек
o Для достижения сокращения издержек на 20%, несмотря на потенциальные факторы их роста, таких как необходимое усовершенствование эко технологии.
* Сотрудничество
o Для снижения издержек и предотвращения глобальных рисков, связанных с неустойчивостью иностранной валюты и изменениями в современной бизнес среде, создан альянс с Toyota Motor Corporation
o Производство заднеприводного спортивного автомобиля, разработанного совместно с Toyota, который будет представлен весной 2012 года.
o Разработки в сфере технологий: корпорация FHI, в сотрудничестве с компанией Toyota, будет участвовать в разработке новых эко-технологий.
o Компактные автомобили: корпорация FHI планирует продолжить сборку мини автомобилей для Toyota
o Северная Америка: Subaru of Indiana Automotive, Inc. продолжит производство Toyota Camry
o Мини автомобили: вся продуктовая линия мини автомобилей Subaru будет поставляться компанией Daihatsu по соглашению локальной сборки автомобилей, начиная с весны 2012 года.
5. Усовершенствование менеджмента, которое затронет как человеческие ресурсы, так и корпоративное
Источник www.drive.ru