Иногда путешествие омрачается тем, что при получении багажа в аэропорту вы видите, что колесики на чемодане сломаны или имеются сильные повреждения корпуса багажа.
Именно так и произошло с нами, когда мы возвращались из Кореи в Китай авиакомпанией Air China. Колесико было оторвано, как говориться, с мясом.
Но не стоит сильно переживать по этому поводу. В международных и российских аэропортах процедура не одинакова. Опишу, как мы решили этот вопрос на территории Китая.
Содержание статьи:
1. Заметили повреждение багажа, ваши действия
2. Оформляем документы для компенсации
Что делать, когда багаж поврежден и виной тому авиакомпания?
Фото: наш чемоданчик лишился одной "ноги"
Первое, о чем надо помнить - это не паниковать. Сначала выясните, где находится стойка с представителями авиаперевозчика. Обычно стойка расположена в зале получения багажа, недалеко от выхода.
Фото: стойка, где можно оформить претензию
Ищите надпись Baggage Inquiries
Сообщаете представителю авиакомпании о своем горе и покажите повреждения. Как правило, проблем не возникнет.
Какие нужны документы для компенсации
На стойке потребуют паспорт, посадочный талон. Заполните полученное заявление и подпишите. Вот и вся процедура.
Нам сразу предложили на выбор два чемодана. Предлагают размер на 29 кг и на 24 кг. Выбор небольшой, но лучше мало, чем ничего. Кстати, можно запросить денежную компенсацию. В Air China выплачивают 200 юаней. Мы выбрали чемодан на 24 кг.
Итак, за поврежденный багаж мы получили новый чемодан и потребовалось на эту процедуру всего 15 минут.
Фото: наш новый "чумодан"
Так что, не паникуйте, не кричите, а следуйте этой короткой и простой рекомендации.
Как мы увидели, главный авиаперевозчик КНР уважает своих клиентов и не хочет их терять. Очень порадовал их сервис. Главное - быстро, да и чемодан по качеству хороший.
А вам приходилось воспользоваться такой услугой?
Подписывайтесь ВКонтакте и Инстаграм.