Китайский электромопед Хочу поделиться своим опытом. Не смотря на то, что городской транспорт в Китае очень развит, я решил приобрести электрический мопед. Скажу сразу, он часто меня выручал. Но сейчас опишу какие минусы и какие плюсы таит за собой это приобретение.

Сразу отмечу, что плюсов не мало, но стоит учесть некоторые особенности китайских электрических мопедов. Недостатков тоже хватает.

Нет, это проблемы не технического плана, а скорее всего эксплуатационные. 

Речь пойдет о китайском мопеде 72 Ват. Максимальная скорость 50 км в час, заявленное расстояние пробега 60-70 км.

 

Содержание статьи:

1. Преимущества китайских электрических мопедов

1.1 Не нужны "права"

1.2 Экономим на бензине 

2. Недостатки электро-мопеда

2.1 А где заряжать? 

2.2 Время зарядки 

2.3 Далеко не уедешь

3. Итоги

Преимущества владения электрическим мопедом

Не нужно водительское удостоверение

Да, для вождения мопеда в Китае не требуется ни каких документов. Это большой плюс, особенно когда у тебя вообще нет водительских "прав". Главное соблюдать правила дорожного движения.

Но это не во всех городах. В некоторых местах просто запрещено пользоваться электрическим банком и его могут просто конфисковать. 

Долой бензин, экономия на топливе

Да, «заправить» электрический мопед не составит особого труда. Для этого нужна обычная розетка 220 вольт и, желательно, сухое помещение (главное, чтобы не залило водой зарядное устройство. Например, дождь.). 

Так заправка моего мопеда обходилось примерно в 1 юань на 60 км. В экономическом плане это огромная выгода.

Но есть и недостатки электро-мопеда

Место для зарядки

Фото: на автомобильной парковке заряжаю электро-мопед. Очень не удобно

зарядка китайского электромопеда

Там где развит электрический транспорт проблем с местом для зарядки нет. Есть специальные аппараты. Стоимость полного цикла заряда от 1- 2 юаней. Зависит от города и района.

Но в нашем городе таких аппаратов вообще нет. Приходилось заряжать на автомобильной парковке (фото вверху), но через год мне запретили и вынужден был искать другое место.

Причина - противопожарная безопасность. Так что, найти место для заряда в некоторых городах Китая - большая проблема.

Я не говорю про Россию, понятно, что зарядить аккумулятор можно в своем гараже.

Долгое время зарядки

Восемь часов зарядки - достаточно долго, особенно если нужно срочно куда-то поехать. Кроме того, чтобы батарея была в нормальном состоянии, следует проделать полный цикл разряда, а уже потом зарядить до 100%. Порой, это очень неудобно, и мне приходилось заряжать батарею при 30-40% заряда, а это ведет к быстрому износу.

На моей модели мопеда стояли 72 В батареи. Заряда хватало на 60-70 км, но это по прямой дороге. Наш город гористый, поэтому часто имеются подъемы и спуски (при спуске с горы производился небольшой заряд батареи, но не обольщайтесь, не помогает). Так вот, по факту хватало на 45-50 км в начале использования, а после года юзания - 35-45 км. Мощность упала. Первые 20 км едет очень резво, потом начинает снижать скорость, и динамика падает.

Ну и еще один камень в огород - если во время движения на дороге закончился заряд, не получиться «купить» или попросить у проезжающего транспорта. Придется мопед катить волоком. С бензиновым двигателем проще, на худой конец можно сходить пешком до заправки.

Далеко не уехать, загородные поездки отменяются

Это значительный минус. Поехать на пикник за город не получиться. Ну вы же понимаете какая причина - опять заряд батареи. Конечно, можно уехать в одну сторону, но, а как домой?…

Фото: отъехали далеко, пришлось просить "подзарядиться" хозяина ларька

китайский мопед

Итоги

Итак, с одной стороны китайские электрические мопеды обладают большим преимуществом - это экономия, но и имеют ряд недостатков. Решать вам, какую модель покупать. Если вы, все же, решили купить «батарейку» я настоятельно НЕ рекомендую покупать мопед с мощностью менее 96 Вт.

В итоге, я пересел на бензиновый транспорт. Теперь не болит голова где зарядить аккумуляторы и можно спокойно поехать в другой город, например, в город Фошань. Что мы и сделали. Почитайте - "Мотопробег с Чунцина до Фошань". 

Надеюсь, что мои мысли кому-то пригодятся при выборе мопеда.




You have no rights to post comments

О нас в цифрах

Цифра 3. Нас трое: мы стали родителями.

Цифра 7000. Мы знаем более 7000 иероглифов.

Цифра 2011. С 2011 года работаем вне офиса.

Цифра 14. За это время побывали в 14 странах.

Цифра 90. На троих нам 90 лет :)

Цифра 46. Были в 46 городах Китая.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Если статья была вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях или оставьте свой комментарий на нашем сайте.

Подпишитесь в нашей группе ВКонтакте.

На верх